Пишет  Valerkind:

Джаред о семье и детях, интервью с TCA
Джаред Падалеки "активно защищает" время, выделенное для общения с семьей
Christopher Polk/Getty

Теперь, когда у Джареда Падалеки дома два маленьких мальчика, он хочет проводить с ними каждую минуту свободного времени.

- После того как закончится Сверхъестественное, я надеюсь немного отойти от дел и сниматься реже, быть отцом и баскетбольным тренером для моих детей, а может заняться продюсированием или еще чем-то, - рассказал Падалеки, 32 года, репортерам в пятницу на мероприятиии CW TCA в Беверли Хиллз.

Теперь, актер говорит, что равновесия нет, но он старается уделить время семье и проводить его с сыновьями Томасом Колтоном, 2½ и Шеппердом, 7 месяцев.

- Я рьяно защищаю, то что называю своим свободным временем, когда не работаю. Я еду прямо домой, независимо от того, находятся ли они в Ванкувере или Сиэттле или где бы мы не оказались, я направляюсь прямо к ним, - объясяет Падалеки.

- На днях я работал с 8 утра до 8 вечера в Ванкувере, и летел ночным рейсом в Хьюстон. Я добрался домой к 8 утра, и знаете что, я был там, со своими детьми и прикорнул, когда они дремали, - говорит Падалеки.
- Я делаю так, когда могу. Всегда, когда у меня есть на это время, я так делаю. Но, попросту говоря, равновесия еще нет, но все нормально.

Когда отца двоих детей нет дома, его мальчики могут видеть его по телевизору, благодаря его жене Женевьев.

- Знаете, что забавно? Моя жена включает запись [Сверхъестественное], а они слишком малы, что понять, что происходит, но она включает фильм, когда я на работе или не в городе, так что они могут смотреть на своего папу, и тогда они говорят "Папочка".

Что насчет милых моментов, которыми Падалеки наслаждается на самом деле?

- Тому 2½, и сейчас он полноценно развивающийся маленький человечек, - шутит Падалеки с улыбкой.
- Основные моменты, над которыми я смеюсь, это когда они начинают имитировать, что папочка говорит мамочке, дружелюбно, [что] напоминает Папочке о том, что дети быстро подхватывают слова и он должен за ними следить.

- А потом малыш Шеп просто начинает удирать, Шепу 7 [месяцев] и он только начинает ползать. Он только начинает… [воспринимать] меня как часть его жизни. Обычно, он ведет себя так: - "Чего ты хочешь?" "Я хочу маму". А сейчас Шеп улыбается, когда меня видит.

Падалеки признает, что надеется на то, что у его мальчиков будет такая же братская связь, как у него со старшим братом.

- Я младший брат и я люблю его, и мы были шаферами друг у друга на свадьбах. [Я] хочу, чтобы у них тоже так было.

– Mariah Haas



URL записи