Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.



Небольшое интервью с ГГфеста
www.usmagazine.com/celebrity-news/news/jared-pa...
Интересно: "And the last summer, my life has changed a lot.../Прошлым летом моя жизнь сильно изменилась
О чём это он? :eyebrow:




@темы: Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, Мну в экстазе))), Горячо..., "Jared Padalecki", "Jensen Ackles", Дженсен + Джаред, О них ....., "Сверхестественное" ..... любимые...

Комментарии
10.06.2015 в 23:28

Может быть о переезде Дженсена? Ничего другого пока не приходит в голову..
11.06.2015 в 08:42

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - вот и у меня больше никаких мыслей других ...
11.06.2015 в 08:55

Некоторых людей следовало бы рожать над пропастью в Спарте.
*ifa*, last ведь не только прошлый, но и последний. Может говорит о текущем (последнем) лете. По крайней мере в контексте это уместно. С другой стороны, логичнее было бы сказать ЭТИМ ЛЕТОМ. Возможно, оговорочка по Фрейду))) Хотя версия с прошлым летом мне, конечно, тоже больше нравится:-)
11.06.2015 в 10:18

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
ellexenia, - ну текущее лето только началось, так что явно о прошлом лете ...
11.06.2015 в 13:10

Некоторых людей следовало бы рожать над пропастью в Спарте.
*ifa*, в таком случае все очевидно, конечно! А вообще прям зачетная гетная речь, которую следовало разбавить двусмысленностью, а то от гетного сопливого сахара прям все слипалось!
11.06.2015 в 13:39

ellexenia,
А вообще прям зачетная гетная речь, которую следовало разбавить двусмысленностью, а то от гетного сопливого сахара прям все слипалось!
Это точно. Что он и сделал. Эта фраза «And the last summer, my life has changed a lot» просто выпадает из контекста и звучит очень двусмысленно, заставляет задуматься..
11.06.2015 в 16:16

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
ellexenia, - мне безумно нравится как Джеи могут ... научились так тонко, хитро, но очень метко вносить в свои гетные сопливые речи пару, тройку слов от которых километры *сахара* становятся пустым трепом и весь смысл этих рейчей абсолютно меняется.
Я думаю, что им настолько уже претит эта ложь, что они нарочно * от противного* уже "на автомате " вставляют вот такие крупинки правды.....кому не надо это не заметят, кому надо сразу поймут. имхо.
11.06.2015 в 16:22

Некоторых людей следовало бы рожать над пропастью в Спарте.
-Rita, честно говоря, просто уже тошнит от славословия, которое последнее время льется на кро. Сплошная реклама прекрасной семьи и правильной жены. Ладно пока это было в рекламных фоточках и рекламных статейках, но месяц назад Джей восхвалял кро на Асилуме, сейчас вот эта речь о "главности" жены и детей в его жизни. Про детей не спорю, но почему такое выпячивание кортез как прекрасной жены происходит? Зачем такой сверхпиар? За какие такие заслуги? Что Джаред отрабатывает так старательно? Чем его зацепили? Не думаю я уже, что это обычный гет-пиар - Дженсен же не страдает подобным! А Джаред последнее время как будто цель поставил - донести всему миру какая у него офигенная семья и жена. Первый раз встречаю актера, который не карьерой заморачивается, а такими чудачествами. Конечно, была бы я понаивнее, я бы сказала: О, любовь! Но не наивная я, к сожалению. И не глупая. Поэтому не могу пока найти адекватное объяснение происходящему с Падалеки.
11.06.2015 в 16:24

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
ellexenia, - обезЪянку с гранатой видела в верхнем посте???:dark:
11.06.2015 в 16:35

ellexenia,
Неприятно, согласна. А его поведение на Асилуме до сих пор вызывает у меня недоумение, одно его "Самая лучшая в мире мать" чего стоит..Прямо гетный фейерверк. С чего вдруг, не понятно. А сейчас все время, что Джаред пропадал, ходили слухи об их разводе, вот он сейчас и старается как может махать ею, поэтому и приволок её на кон, я так думаю.

Что Джаред отрабатывает так старательно? Чем его зацепили?
Может они где-то крупно спалились, а мы пропустили это? Вот он и старается теперь отвести подозрения своим поведением.
11.06.2015 в 16:53

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
ellexenia, - а ты попробуй посмотреть на это все *от противного* ведь Джареда по сути всегда и даже у гетников вызывал много вопросов - это и их награнная влюбленность, свидание в музее и эта стремительная свадьба - все изначально странно, на фото Джареда со свадьбы без слез нельзя смотреть и тд. и тп. масса перечислений.....Джаред удивительно талантливый актер, но играть вот эту *реаловую* любовь с Кро ему тяжело.имхо. я не видела ни одного фото с ней, где бы он был реален! Поэтому слухи о их разводе в желтой прессе, на госсипах муссируются постоянно, Джаред просто таким образом старается в очередной раз сказать как у них все прекрасно...
У меня даже временами проскальзывает мысль, что и Кро уже надоели эти игры и она всячески делает все *а пику* Джареду.... читать дальше
12.06.2015 в 05:22

Некоторых людей следовало бы рожать над пропастью в Спарте.
-Rita, да, насчет Асилума очень точно. Действительно, высказывания там были достойны " психушки"....
*ifa*, честно, а старательно каждый раз при пиаре кро вспоминаю те детали, что ты перечислила и именно ими себя, обычно, и переубеждаю. В целом, думаю, что действительно есть нечто, чем на Джареда давят. И мне кажется, что тут не Джаред даже пытается отнекаться от сплетен, а кро желает иметь блестящую репутацию. По большому счету ну чем грозят Джею подозрения - да ничем! Он работает, популярен и не пойман - не вор, как говорится! А вот для кро эти сплетни могут быть очень неприятны. И так страшная, а тут еще и в ее брак не верят))) бесится, поди.
Вот и обязуют Джареда "работать над имиджем". Но когда все по заказу, то очень часто он переигрывает в своих гетных восторгах, а демонстративная показуха еще больше придает топорности. В общем, бросается в глаза неискренность всех этих свистоплясок. По масштаб размаха заставляет думать, что причина весома. В принципе, соглашусь, что это может быть вопрос о детях. (Кстати, а детей ведь давно не видно. Раньше кро махала ими через день. А что сейчас вдруг приключилось? Тоже настораживает)
И еще одно - раньше столько патцелуйных фото "случайных" у Джея с кро было, а теперь даже в рекламных целях закончились. Разыгрывают добропорядочную буржуазную семью с моральными устоями?
Девочки, извините, что вывалила на вас, но терзало.*ifa*,
12.06.2015 в 12:07

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
ellexenia, - И мне кажется, что тут не Джаред даже пытается отнекаться от сплетен, а кро желает иметь блестящую репутацию - твои мысли не лишены здравого смысла, я думаю Кро и раньше то была в своей семьи каким то изгоем, с детства интернат, подозрения (считаю что не беспочвенны) в нетрадиционной ориентации а это как ни крути сильно понижает рейтинг семьи в деловых кругах и ее просто побыстрее попытались сбыть с рук, выдав замуж при этом заключив обоюдно выгодный контракт... и что сейчас? она вообще превратилась .... во что превратилась - домохозяйку? смешно, актрису - еще смешнее, мать? опять таки большие сомнения... какая бы она не была - она понимает, что она просто "при" звезде и все и раздедись с ней Джаред что останется - ничего! Она же элементарно может его шантажировать тем, что расскажет все и о нем, и о Дженсене и вообще обо всем.
Сейчас уже стало ясно что Джеи хоть и являются актерами списка D не менее достаточно известные медийные личности с очень высокой популярностью и совершенно не нужны вот этих ее откровений.
И поэтому Джей всеми приемлимыми для него способами, пусть хоть так "криво" но и пытается демонстрировать "семью" - он просто оберегает свою настоящую семью Дженсена и детей.
Вопрос о детях - это действительно сложно, много мыслей и раздумий....но уверена шантажировать детьми, во всяком случае Шеппом она его не может...
Не извиняйся, эти мысли у всех в головах :kiss:
12.06.2015 в 14:11

*ifa*,
Вот мне кажется, что сейчас готовится как раз реальный развод, поэтому детей мы уже давно не видим, а если они упоминаются, то вместе с Дженсеном и Харрис.
Возможно контракт составлен таким образом, что Кро только потеряет от того, что раскроет рот и начнет рассказывать о Джеях. Но попортить нервы обоим она может, устроить им какую-нибудь подлянку..
12.06.2015 в 14:13

ellexenia,
Не извиняйся, я сама себя терзаю подобными мыслями..
Джаред сейчас переигрывает очень сильно. Одно то, что он привел бороду на кон ДГ и каждому буквально пихал её, уже говорит о том, что у них там не все гладко, и Кро перед этим пропала на целый месяц, плюс настойчивые слухи о разводе - вот Джаред и старается создать видимость идеальной семьи, отсюда все эти приторные фотки, в которых наигранность у обоих видна невооруженным глазом, и это интервью..А сегодня он запостил фото с ней, подписав свидание. Ага, а выражения лиц опять то же, что и на предыдущих подобных фотах..Джаред щас будет махать ею направо и налево, чтобы про слухи о разводе даже думать забыли..
Мне тоже кажется, что вопрос стоит в детях. Уверена, что у них все по буковкам прописано в контракте по каждому ребенку, но Кро действительно может шантажировать Джея и Дженсена оглаской их настоящей жизни, угрожая испортить им жизнь, а им огласка сейчас совсем не нужна.

Кстати, а детей ведь давно не видно. Раньше кро махала ими через день. А что сейчас вдруг приключилось? Тоже настораживает
Настораживает, я тоже думала об этом, детей уже очень давно не видно. У меня стойкое ощущение, что готовится развод, дети с Дженсеном, а Джей с Кро пока изображают "семью". А на поцелуи даже в пиарных целях оба уже не согласны.
12.06.2015 в 18:34

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - если они уже не разведены, то сейчас это делать какой смысл?....не, не думаю.... а дети скорее всего сейчас именно с Джеем и Дженсеном. имхо.
12.06.2015 в 18:35

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - если они уже не разведены, то сейчас это делать какой смысл?....не, не думаю.... а дети скорее всего сейчас именно с Джеем и Дженсеном. имхо.
12.06.2015 в 18:44

*ifa*,
Думаешь, разводились как раз тогда, когда оба пропали с радаров? Может быть, а щас изображают семью, чтобы пресечь все слухи. Но ведь это процесс не быстрый, я поэтому и думаю, что развод происходит щас, а тогда была подготовка...
12.06.2015 в 19:07

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - Думаешь, разводились как раз тогда, когда оба пропали с радаров? - нет у меня это ощущение уже года полтора... Развод длится долго если нет четко прописанного контракта и идет дележ всего всего а тут в данном случае кроме детей уже все поделено и другой вопрос - если один хочет а другой нет, тогда да процесс долгий...
12.06.2015 в 19:18

*ifa*,
если один хочет а другой нет, тогда да процесс долгий...
Можно попробовать реанимировать её карьеру актрисы взамен, в общем, договориться с ней о каких-то компромиссах, наверное это возможно.

у меня это ощущение уже года полтора...
Ух как долго..Я вначале вникала в их взаимоотношения и не видела разницы в отношениях раньше и сейчас, но портится они начали давно, это точно.
12.06.2015 в 19:30

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - Можно попробовать реанимировать её карьеру актрисы взамен - ну семья уже однажды сделала ей такой подарок и купила Руби на весь 4 сезон, не думаю что Джареду это сильно надо вкладывать деньжищи в эту актрисульку...
12.06.2015 в 19:44

*ifa*,
не думаю что Джареду это сильно надо вкладывать деньжищи в эту актрисульку...
Эх, все равно им надо искать какие-то компромиссы, при разводе без этого никак..
12.06.2015 в 19:47

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - нам остается только наблюдать ... уж лучше так, чем если бы они сейчас закончили снимать СПН и мы вообще бы перестали их видеть и слышать!!!
12.06.2015 в 21:27

*ifa*,
Сразу бы все равно не перестали, еще же есть коны, и после окончания СПН будут, и интервью всякие разные. Я думаю, папарацци от них еще не скоро отстанут, или вообще не отстанут, так что первое время мы все равно будем видеть и слышать о них как обычно. А вот позже, когда вся шумиха стихнет, нам будет тяжело...
12.06.2015 в 21:37

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - вот вот, так что уж пусть будет 12 сезон!!!
12.06.2015 в 21:46

*ifa*,
Пусть будет 12-й сезон!
С одной стороны мне очень хочется продления сериала, я готова смотреть на них вечно, а с другой стороны я понимаю, что пока сериал идет, не видать нам разводов как своих ушей. Или, как вариант, они разведутся по-тихому и мы ничего не узнаем(
12.06.2015 в 22:01

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - что пока сериал идет, не видать нам разводов как своих ушей. - не будь наивной девочкой - мне тоже этого хочется очень, но я не уверена, что когда это произойдет мы об этом узнаем, их жизнь творческая с СПН точно не закончится, будут другие новые проекты и захотят ли они менять свои *статусы* - не знаю... если они уже разведены а мы ничего об этом не знаем, то значит их все устраивает ...так что я очень хочу верить, но как это будет не знаю...
12.06.2015 в 22:26

*ifa*,
если они уже разведены а мы ничего об этом не знаем, то значит их все устраивает
А почему ты думаешь, что они уже разведены?..
12.06.2015 в 22:28

Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
-Rita, - я обо всем думаю...мыслей в голове мульон и я ничего не исключаю...
12.06.2015 в 22:55

*ifa*,
Ну да, есть такой вариант, что мы ничего не узнаем((( Как бы нам этого не хотелось. Это будет очень жестоко с их стороны) Обычно они все-таки делают какие-то намеки на госсипах, как было с покупкой дома и переездом Дженсена.

их жизнь творческая с СПН точно не закончится, будут другие новые проекты и захотят ли они менять свои *статусы* - не знаю
Это только они знают. И все будет связано с детьми, мне так кажется. Посмотрим как дальше будет. Данила вон тоже пропала, правда в твиттере недавно появлялась..

Я читала много разного, что Джареда очень не устраивает такая жизнь, он устал скрываться и притворяться, и хочет открытой жизни с Дженсеном.