Слова, как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
26.05.2018
Пишет Аштеред:финал 13-го сезонаЗамечательный финал.
У него есть все составляющие замечательного финала. Солнышек не рассорили. Это, конечно, самаялегкодоступнаяочевидная болевая точка фандома, на которую можно под занавес надавить, если вдруг сюжет буксует.
Сюжет НЕ буксует. Вот тут прям еще одно браво. Потому что в сериальном деле всевозрастающий с каждым сезоном армагеддон - это прискорбное и типичное явление. В СПН это, конечно, очень есть, но в тех формах и масштабах, что почти везде обоснованы логикой истории. И немаловажной идеей о стражах мира. Джон, Азазель, архангелы, апокалипсис, Чак, сестра Чака, мультивселенная, пустота. Вот начиная с сестры Чака, с габаритами уже был перегиб. Перегиб начинается, когда истинные причины возрастающей огневой мощи, которую пишут на безрыбье, начинают слишком уж сильно бросаться в глаза даже самым лояльным зрителям, а варианты выбора других сюжетных ходов слишком хочется громогласно советовать компьютеру. Но здесь! Отрада глаз. Возврат к своим же спновским исхоженным тропинкам. Восемь сезонов назад дело было. И почему бы и да. Обосновано и гладко, без покушений на сакральное, с абсолютно ненапряжной безболезненной развязкой, из-за которой нет необходимости весь хиатус подозрительно коситься на осень. Помню я один хиатус, который стартовал с распахнутых черных глаз, от это был стресс ) А тут - красота же неописуемая, Динушка отдохнет немного, а как этот говнюк на Сэма или планету недобро взглянет, сразу его выпнет, ну кто Дин, и кто этот придурок недощипанный. А если придурок выпинываться не пожелает, Сэм посмотрит на брата легендарными айсами и сурово, как взрослый мужик и к тому же охотник, скажет "Ну, Дииин!". И все, тут и сказочке конец, пора и честь знать, ребенок один дома, а это добром не заканчивается, кина, что ли, не смотрел, Майкл.
Предпоследняя серия - имени красоты Сэма.
Я не знаю, как так, но это не мужик, а нервное потрясение. Когда он там ходил в милитари-прикиде посреди декораций типичного постапокалипсиса, все нежное, юное и невинное во мне стыдливо отвернулось и сделало вид, что это не оно сейчас плотоядно облизывало проступившие клыки. Тот кадр в конце серии, где Сэм без куртки, как и положено в брутальной спнной порнографии, стоит в грязном светлом пуловере в бункере посреди празднования, о, этот кадр. Тонкий, на просвет, сука. Как струна. Как крыло дракона. Сильный. Весь - гибкая солнечная литая мощь. Повседневная такая, незаметная, вечная. Дин. Диин! Как ты это делаешь? Как ты это вырастил и не сожрал, аки хомяк. Всё, умолкаю, пожалуй. )))
Обнимулечки.
Хорошо. Хорошо.
Мне показалось, они не наобнимались. Ну, правда. Не эпиклаверские инстинкты, но нюх ) Разомкнулись, потому что, ну, надо разомкнуться. Они, глупышки, так думают. Что надо. Повод обняться, одна штука, использован, будете продлевать? ) Мелькнула даже сумасшедшая мысль про то возмутительное сценаристское позорище, когда на рядовой охоте Дин себя грохнул, чтоб поболтать со жницей. У этих двоих странные понятия о единственном законном поводе обняться.
Ладно, шутки в сторону. Не наобнимались они, так и было, я все видела.
А еще мне нравится способ Джареда показывать уязвимость, открытость, хрупкость, настоящесть Сэма в этот момент перехода - из крохотных мгновений безопасности, подлинности обратно в реальность, где надо держать лицо, быть взрослым и прикидываться отдельным человеческим существом - его метнувшийся в сторону взгляд, ладонь по лицу. Это секунда на взять себя в руки, стряхнуть первозданную безопасность и снова ответственно быть. Не первый раз, кстати. Уже было. Его секундное возвращение в действительность из личного Диноспэйса ) Даже промелькнувшая неловкость за позволенное себе, украденное у очередного окружающего апокалипсиса мгновение первого несокрушимого покоя.
Зачем они считают, что должны разомкнуться?
Смотрела я тут на фотку Джеев. Голова к голове, улыбки, все дела. Ну, то есть не голова к голове, а висок к челюсти, но это еще стройнее с точки зрения паззлов и композиции ) И так это здорово, такое обычное откровение, к которому нельзя привыкнуть, и не надо, потому что живое воплощенное чудо, которому подходят все избитые фразы. Потому что созданы друг для друга. Потому что смотришь и видишь какой-то безумный, как живопись Пикассо, только с обратным смысловым полюсом, набор общих черт, который можно переставить местами, а суть от этого не поменяется. как в той глупой игрушке с переставленными лицами. Человек с двумя телами. Классный человек. Нашедший себя человек.
@темы: Мну в экстазе))), О них ....., "Сверхестественное" ..... любимые...